МОИ МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
Авторские дидактические игры.АВТОРСКИЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУПП. «Сосчитай и напиши» Цель игры :развитие у ребёнка навыков совершенствование навыка счёта. Задачи игры: учить пересчитывать предметы, называя итоговое число; закреплять знания цифр, соотносить их с числом предметов; развивать внимание, логическое мышление. Материал: карточка с изображением цветов Ход игры: Воспитатель предлагает ребёнку посчитать цветы и записать в кружочки "Волшебные узоры" Задачи игры:
Материал: карточка с изображением орнамента Ход игры: Воспитатель предлагает ребёнку рассмотреть и соединить одинаковые узоры,а лишний узор без пары обвести. "Найди пару" Задачи: - развивать внимание, память; - закреплять знания основных эталонов спектра; - развивать представление детей о понятии «пара»; - развивать умение группировать предметы по парам; - обогащать сенсорный опыт детей; -закреплять знание цветов. Ход игры:воспитатель предлагает рассмотреть цветы и найди каждому цветку пару,соединить их линией. "Найди лишнюю картинку" Задачи: - развивать внимание, память; -закреплять знание насекомых; -развивать внимание, речь; -закреплять навыки счета; -закреплять знание цветов. Ход игры:воспитатель предлагает рассмотреть ряды насекомых, найти лишнюю картинку в ряду и обвести ее в кружок. АВТОРСКИЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. "Чей хвост" Задачи:
Ход игры:воспитатель предлагает рассмотреть картинку,назвать животных и линией соединить их хвосты. "Пластилиновые заплатки" Задача:
Ход игры:воспитатель предлагает найти заплатки для каждой картинки соответствующего цвета и размера из пластилина.
"Помоги найти животным корм" Задача: - Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные; - Развивать мышление, внимание; речь, а также развивать мелкую моторику рук; -Воспитывать бережное отношение к диким и домашним животным. Ход игры:воспитатель предлагает рассмотреть картинку и провести линии от животного к тому корму,который он ест. "Игра с фонариком "Кто где живет?" Задача :с помощью фонарика найти лесных животных и назвать их. Ход игры:воспитатель предлагает посветить фонариком и назвать ,где чей дом.Предупредить, что фонариком нельзя долго светить в глаза.
"Помоги цветку найти свою вазу" Задача:продолжать формировать умение различать цвета («такой цвет», «не такой цвет»); знакомить с названиями цветов. Ход игры: воспитатель предлагает детям поставить цветы в вазу так, чтобы в вазах оказались цветы такого же цвета, как ваза.Нужно провести линию от цветка к вазе. "Найди чья игрушка" Задача: -развивать сосредоточенность, концентрацию внимания, усидчивость ребенка -развивать мелкую моторику Ход игры:воспитатель предлагает ребенку провести пальчиком от игрушки к ребенку,тогда он узнает,чья это игрушка. 5 июня 2024 в 08:16
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.